Дополнительно: Быстрым хороший торг, звоните не стесняйтесь.
Crown JZS145 - 3 литра счастья и безумия.
Двигатель:
Контрактный 3-х литровый мотор с заявленным Японским пробегом 85 тысяч, а по РФ пробег в районе 5-10 тысяч км. Мотор вписан в ПТС, соответственно проблем с прохождением сверки не будет. Масло двигатель не расходует совсем, не троит, не пердит, едет на все деньги. Масло в мотор заливали исключительно Bardahl 5w40.
Коробка:
АКПП после переборки и замены масла, едет, голову не компосирует. Единственное подвирает датчик скорости, по нему же горит ошибка ECT # 61 (Датчик скорости SP2 - обрыв цепи или короткое замыкание) на езду не влияет, решается либо заменой датчика либо проверкой подходящих к ней проводов.
Подвеска:
Штатная пневмоподвеска, с внесением изменений в систему подачи и спуска воздуха с подушек, если быть точнее штатный компрессор был заменен на выносной компрессор фирмы Berkut R24 и выносной рессивер в багажник, для расширения возможностей штатной подвески, а именно возможности максимально спустить воздух с подушек чтобы покрасоваться на парковках, либо максимально надуть подушки для наилучшей проходимости. На рессивере установлен датчик давления который отвечает за отключение/включение компрессора в автоматическом режиме при достижении максимального (8 атм) и минимального (4 атм) давления. Так же установлен манометр для отслеживания давления в рессивере.
Система 2-х контурная (штатные блоки клапанов перед/зад), кнопки управления клапанами вынесены в салон для удобства пользования. При желании, на штатных клапанах можно сделать 4-х контурную подвеску, но под такое дело придется доустановить датчики положения кузова и пульт управления, чтобы нажатием 1-ой кнопки можно было бы выставить ездовое положение на всех подушках.
В общем и целом в обычном ездовом положении машина крайне мягкая, комфортная, способная проехать любой брод и ямы без доставления неудобств для водителя и пассажиров.
Салон:
Салон родной, полный электропакет. Спереди электрорегулировка передних сидений во всех положениях, сзади электрорегулировка в 2-х положениях. Работают все стеклоподъемники, за исключением водительского.
Общее состояние салона в целом на твердую четверку.
Кузов:
Машина рамная, кузов в ПТС не вписан. Пороги на месте, но они по факту и не нужны, так как за кузов эти машины никто не поднимает. Её основная несущая конструкция - рама, которая и несет на себе всю основную нагрузку. Рама не переварена, не закручена. Целая, без вопросов. Машина на учет встает без проблем. Но если вдруг вас беспокоит именно кузов, можно взять любой другой кузов и поставить его на эту раму, в ГАИ проблем не будет.
Минусы:
Минусов не так много, но все таки они есть
1) Рекомендуется замена заднего пневмоамморта (есть на разборках, цена не космос)
2) Отсутствует водительский стеклоподъемник, холодильник, ионизатор.
3) Сломан датчик абс на переднем правом колесе, требуется замена (из-за этого горит чек по АБС)
4) Мелкие коцки по кузову и салону по причине возраста автомобиля
В общем и целом машина ездит, со своими задачами справляется. Если приложить немного усилий и заменить проблемные места, то вопросов к ней не будет от слова совсем.
Причина продажи как и у всех, самая простая и банальная - нужны деньги.
Если есть предложения на обмен, думаю можно рассмотреть варианты (либо с вашей доплатой (цена обсуждаемая) либо ключ в ключ).
Пишите, звоните, интересуйтесь.
Дополнительно: Быстрым хороший торг, звоните не стесняйтесь.
Crown JZS145 - 3 литра счастья и безумия.
Двигатель:
Контрактный 3-х литровый мотор с заявленным Японским пробегом 85 тысяч, а по РФ пробег в районе 5-10 тысяч км. Мотор вписан в ПТС, соответственно проблем с прохождением сверки не будет. Масло двигатель не расходует совсем, не троит, не пердит, едет на все деньги. Масло в мотор заливали исключительно Bardahl 5w40.
Коробка:
АКПП после переборки и замены масла, едет, голову не компосирует. Единственное подвирает датчик скорости, по нему же горит ошибка ECT # 61 (Датчик скорости SP2 - обрыв цепи или короткое замыкание) на езду не влияет, решается либо заменой датчика либо проверкой подходящих к ней проводов.
Подвеска:
Штатная пневмоподвеска, с внесением изменений в систему подачи и спуска воздуха с подушек, если быть точнее штатный компрессор был заменен на выносной компрессор фирмы Berkut R24 и выносной рессивер в багажник, для расширения возможностей штатной подвески, а именно возможности...
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Город: Екатеринбург
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун в Екатеринбурге.