Дополнительно: Автомобиль находится в Екатеринбурге!
На авто есть ограничение от приставов - 93к. Снять его не проблема (снимают за 1-2 суток, и можно идти в ГАИ оформлять авто на новое лицо), снимем с Вами, при Вас, это не проблема от слова - совсем.
История:
Ввезен в РФ с Японии 02.04.2019 с аукционной оценкой: "4" и пробегом: "138 741". После этого год простоял в гараже, начало эксплуатации в России с середины 2020 года. Я единственный хозяин этого автомобиля в России, в ПТС одна запись.
Состояние:
Автомобиль в прекрасном состоянии - никогда не был в ДТП, весь в родной краске, все стекла родные и целые, батарея как новая, двигатель, ходовка - все отлично, в любой сервис за Ваши деньги поедем, это только приветствуется. Пробег по России в основном трассовый. Авто не требует обязательных вложений, и прям сейчас доедет от Москвы до Владика и обратно (Японское качество, Японская надежность - это не маркетинг, они действительно делают очень надежные авто для своего внутреннего рынка). Есть не большие "коцки" по кузову (мелкие сколы от камушков, на переднем бампере снизу справа есть не большая притертость, на фото хорошо ее видно, при желании лечится корректором), но это действительно мелочи, в целом для своих лет (8 лет) - авто в отличном состоянии.
Обслуживание:
Вся история сервисного обслуживания записана, все чеки сохранены. Выбирал для себя, выбирал долго и тщательно, в моих руках Crown купался в любви и заботе (и по сей день сдуваю пылинки). Ничего не вскрывал, не ковырял, никакой музыки, шумки и прочего - все в том виде и состоянии - как пришло с Японии. Единственная деталь которую я поменял - руль, заказывал с Японии, родной руль также отдам в комплекте. И был куплен оригинальный прорезиненный коврик в багажник, тоже из Японии.
От себя:
Про этого красавца можно много чего написать при желании, текста хватит на целую книгу. В двух словах - надежный японский бизнес класс с расходом как у приуса (Реальный расход в городском цикле, с учетом пробок, прогревов, кондиционера/печки и т.д. и т.п. - в теплое время года 6-8, в холодное время года - не более 10. Расход по трассе при скорости 110км/ч ~5.5-6 л/100км. Личный рекорд на 100км. - 4, 5л).
Дополнительно: Автомобиль находится в Екатеринбурге!
На авто есть ограничение от приставов - 93к. Снять его не проблема (снимают за 1-2 суток, и можно идти в ГАИ оформлять авто на новое лицо), снимем с Вами, при Вас, это не проблема от слова - совсем.
История:
Ввезен в РФ с Японии 02.04.2019 с аукционной оценкой: "4" и пробегом: "138 741". После этого год простоял в гараже, начало эксплуатации в России с середины 2020 года. Я единственный хозяин этого автомобиля в России, в ПТС одна запись.
Состояние:
Автомобиль в прекрасном состоянии - никогда не был в ДТП, весь в родной краске, все стекла родные и целые, батарея как новая, двигатель, ходовка - все отлично, в любой сервис за Ваши деньги поедем, это только приветствуется. Пробег по России в основном трассовый. Авто не требует обязательных вложений, и прям сейчас доедет от Москвы до Владика и обратно (Японское качество, Японская надежность - это не маркетинг, они действительно делают очень надежные авто для своего внутреннего рынка). Есть не...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун в Екатеринбурге.