Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 37811509
Официальный дилер Infiniti в Екатеринбурге

Продажа Toyota FJ Cruiser, 2007 год в Екатеринбурге

Автомобиль продан!

Toyota FJ Cruiser, 2007 год, 1 300 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2007 год, 1 300 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2007 год, 1 300 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2007 год, 1 300 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2007 год, 1 300 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2007 год, 1 300 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2007 год, 1 300 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2007 год, 1 300 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2007 год, 1 300 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2007 год, 1 300 000 руб.
Toyota FJ Cruiser, 2007 год, 1 300 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 37811509 от 07-06-2020
Просмотров объявления: 1456
1 300 000 q
нормальная цена
Двигатель: бензин, 4.0 л
Мощность:
239 л.с.
Налог на 2020 год 17 925 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: бордовый
Пробег, км: 222000
Руль: левый
Поколение: 1 поколение
Комплектация: 4.0 AT

Дополнительно: Цена актуальна, пока в продаже стоит интересный мне автомобиль.

Обновление:
За время продажи был проведен пристальный осмотр машины и вот что выяснилось:
1. Придется заварить с усилением трещину на передних крыльях с обеих сторон. В хорошем кузовном сервисе в Екатеринбурге это стоит примерно 7 т.р. + подушки новые кузова на перед еще 7 т.р., итого для ровной цифры - 15 + сами усилители (отправляют с Украины) $350.
2. Придется перебрать рулевую рейку, т.к. ее пыльники сильно потеют, хотя и жидкость из бачка не уходит. В Екатеринбурге в профильном сервисе это стоит 17 т.р., включая снятие-установку и сход-развал.

Есть конструктивная особенность переднего дифференциала, выраженная в люфте левой гранаты в посадке. Сальник при этом не течет, ничего не закусывает и не воет. Если хочется сделать как надо - вопрос решается заменой игольчатого подшипника на втулку скольжения, их делают ECGS в Америке, цена вопроса $60. Смотрите видео по запросу Toyota T8CS Bushing Solution.

Фото коцок на кузове по запросу, как и любые другие фото машины с любого ракурса. Общее описание машины ниже.

История машины: в 2007 году ее новой из салона в США купил какой- то уважаемый человек из Казахстана. При заказе он упаковал ее полностью, все опции, какие были доступны для 2007 года, в машине есть, про них ниже. В 2011 году ее привез в РФ перегонщик из Самары, он первым вписан в ПТС со сроком владения 1 день. Я купил эту машину в 2011 году и оформил на родственника - это вторая запись. Пару лет спустя я переписал машину на себя, то есть я второй владелец, несмотря на то, что записей в ПТС три.

Пробег на момент покупки был 33 с небольшим тысячи миль. Сейчас на одометре 136 тысяч миль и это абсолютно честный пробег, подтвержденный записями о проведенном обслуживании и ремонте за весь срок владения, с датами и показаниями одометра.

Никакого колхоза с нештатными сигналками, ксенонами, газобалонным оборудованием и тому подобным не было и не будет. Все дополнительное оборудование заводское.

Основной ключ с кнопками сигнализации от FJ 2008 г. в. и два родных ключа с родным же брелком.

Заводская комплектация:
- жесткая блокировка заднего дифференциала;
- специальная система предотвращения пробуксовки на бездорожье ATRAC;
- штатные дополнительные фары на переднем бампере и на крыше со штатной проводкой;
- задний парктроник;
- штатный инвертер на 110В 100/400Вт и американская розетка в багажнике;
- штатная противоугонная система с датчиком объема в салоне;
- штатная дополнительная алюминиевая защита впереди;
- выхлопная система TRD (чуть басовитее обычной);
- спутниковое радио (у нас бесполезное...).

Скорее всего, если Вы читаете этот текст, Вы знаете, что такое FJ Cruiser. Если нет - вот краткое описание в два предложения: это рамный внедорожник с 4- х литровым бензиновым мотором, автоматической 5- ступенчатой коробкой, подключаемым полным приводом и раздаткой с пониженной передачей. Может всё в пределах разумного.

Конкретно у этой машины:
- радиатор АКПП Hayden 699 (максимального размера);
- передние амортизаторы Bilstein 5100 с регулировкой по высоте;
- шаровые опоры Proforged, нижние c пресс- масленками;
- сферические зеркала с обогревом от японской версии;
- полная шумоизоляция в три слоя материалами STP;
- летние колеса 285/75R16 (33") AT на литых дисках;
- зимние колеса 265/70R17 нешипованные на родных литых дисках;
- фаркоп и розетка.

Никто и никогда не курил в салоне.

Почти всё обслуживание и ремонт я делал сам. Поэтому я точно знаю, что с 2011 года в двигатель заливали только синтетическое масло 5W30 и 0W30, масло в АКПП регулярно меняли, в трансмиссии синтетика Castrol 75W140 в редукторах и 75W90 в раздатке, карданы шприцевались при каждой замене масла и так далее. Раньше заправлял G95- м, последние полгода перешел на G100- й бензин.

По кузову. Все кузовные детали с заводскими наклейками с VIN машины. Но правое переднее крыло правили и красили в 2015 году - на стоянке Pathfinder неаккуратно сдавал задом с открытыми дверями. И еще от первого владельца досталось тонированное пленкой стекло задней правой двери. Есть коцки и царапки от камней и т. п. И да - есть трещины на лобовом стекле, новое лежит в гараже, отдам. Еще отдам пороги в виде труб, черные. Как достались от первого владельца, так и лежат в гараже.

Естественно, никаких кредитов, залогов и прочей ерунды. Обмен - на деньги, торг - у капота, вопросы - по телефону, салоны - не требуются. Вроде всё.

Город: Екатеринбург

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936