Дополнительно: ПТС оригинал.
Один владелец.
Очень надежный автомобиль!
Ничего не ломалось!
Перегорела только лампочка на подсветки номерного знака.
Любой мороз заводиться легко!
Проверено при -42’.
Не хватает денег, купите машину с дешёвым обслуживанием на ТО.
Цена на ТО для TLC-200 12000-27000 рублей на каждые 10000 км.
Масло не ест, от ТО до ТО хватает в течении 10 тыс. км.
Все накладные документы о прохождении сервисных ТО и межсервисных!
Сервисная книжка.
Расход топлива 6-8 литров на 100 км. Средний расход 10-7 литров при 120-130 ки/час. Расход с прицепом 14 литров.
Тормозные колодки менял только два раза. Первые прошли 170 тыс. км. Стиль езды спокойный в следствии чего и износ тормозных накладок умеренный.
На автобане Когшетау- Астана в пол- педали достиг легко 210 км/час. 19 литров на сотню показал расход.
Запах выхлопа от дизельного двигателя похож как от мужского одеколона.
Сажевый фильтр не удалял (не знаю где он находится). Мозги не перепрошивал.
Просто когда пропустишь несколько заправок при выезде из города и надеешься доехать до другого города. Скорость 60 км/ч . Очень скучно ехать.
Спутниковая и танковая сигнализация.
Надежная сигнализация.
Crown Control. Поддерживает постоянную скорость для преодоления бездорожья. Водителю не придется заботиться о поддержании нужной скорости или торможении.
Аудио система JBL Synthesis® с поддержкой объемного звука 7.1 имеет в своем составе 17 специально подобранных динамиков, которые обеспечивают звучание в полном объеме для каждого пассажира.
После этого стал неплохо петь в караоке!
Навигация на жестком диске с возможностью обновления карт.
В салон НЕ КУРИЛИ! Сам не курю и другие не смели закурить.
Амортизаторы KONI HEAVY TRACK с регулировкой жесткости амортизации.
Замена только из- за того что при посадке на 2- й и 3- й ряд сидений происходит иногда пробой и стук резиновых демпферов. Это на всех 200- х.
Пришлось увеличить жесткость на 80% задние и на 75% передние.
+ 4 амортизатора TOYOTA в придачу (с отметкой испытания на вибростенде Тойота- центром).
На трассе не раскачивается, уверенно держит дорогу на высокой скорости.
Сайлентблоки все заменены по кругу (хоть и не было нужды).
Пройдены все ТО.
Куплена не в кредит. Не в залоге.
Фаркоп продукции фирмы Thule 3, 5 тн. тяговое усилие нагрузки.
У фаркопов остальных 1, 5 тн.
Не участвовала в ДТП.
Своевременное обслуживание.
Комплект зимних шин Хакка 9. И новая зимняя не ставленная на диск запаска.
Продажа исключительно из- за невозможности ездить на трёх автомобилях сразу.
На мне еще 3 авто разного класса.
И детям он слишком большой))
Дополнительно: ПТС оригинал.
Один владелец.
Очень надежный автомобиль!
Ничего не ломалось!
Перегорела только лампочка на подсветки номерного знака.
Любой мороз заводиться легко!
Проверено при -42’.
Не хватает денег, купите машину с дешёвым обслуживанием на ТО.
Цена на ТО для TLC-200 12000-27000 рублей на каждые 10000 км.
Масло не ест, от ТО до ТО хватает в течении 10 тыс. км.
Все накладные документы о прохождении сервисных ТО и межсервисных!
Сервисная книжка.
Расход топлива 6-8 литров на 100 км. Средний расход 10-7 литров при 120-130 ки/час. Расход с прицепом 14 литров.
Тормозные колодки менял только два раза. Первые прошли 170 тыс. км. Стиль езды спокойный в следствии чего и износ тормозных накладок умеренный.
На автобане Когшетау- Астана в пол- педали достиг легко 210 км/час. 19 литров на сотню показал расход.
Запах выхлопа от дизельного двигателя похож как от мужского одеколона.
Сажевый фильтр не удалял (не знаю где он находится). Мозги не перепрошивал.
Просто...
Город: Екатеринбург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер в Екатеринбурге.