Дополнительно: та самая "сотка". Последний рестайлинг в добротной комплектации.
Два владельца: 2005 - 2014 г. и 2014 - 2020 г., оба, честно говоря, непутевые - автомобиль "нюхал" только асфальт. Я второй, покупал без кредитов. Блокировками и "понижайкой" не пользовался, по городу не катаюсь. Деревня-город, город-деревня.
Первая часть жизни авто, судя по сервисной книжке, проходила у официалов, там и забирал.
Обслуживаю автомобиль в одном хорошем месте через 10 000 км, с полным осмотром и немедленным устранением недочетов (если бывают). Там же находится журнал с выполненными работами по пробегу. Следующее ТО - 360 000 км (только фильтра и масло в ДВС).
В салоне не курили, кожа целая. Все оборудование автомобиля штатное, все включается, выключается, работает. Нет, не все штатное - установлен подогреватель: работает с кнопки и по GSM с телефона. Механические блокировки коробки, раздатки, капота. Дополнительный иммобилайзер, помимо заводского. Два аккумулятора. Передний бампер и капот - защитная пленка.
На 2016-м году жизни хорошеют только девушки, что, к сожалению, не скажешь про авто. Присутствует частичная коррозия крыльев и порогов, да-с. Один хороший человек, с руками из плечей и головой на плечах, сможет через неделю все устранить. Не косметически, а капитально, как для себя, цена вопроса 30 000- 40 000 руб. Но не хочется, чтобы третьего владельца терзали смутные сомнения и подозрения на мой счет - поэтому НИЧЕГО, что мне известно о машине, скрывать не стану, тем более замазывать то, что на этой машине такого возраста быть обязано.
Да, лет пять назад, по касательной "шоркнули" задний бампер и разбили фонарь. Бампер покрасил, фонарь заменил. У меня по ДТП все.
Очень прошу, даже, если сильно хочется, не беспокоиться профессиональным посредникам, пожалуйста.
Есть у меня одно условие по продаже: продам только покупателю, с одновременной постановкой на учет в ГИБДД, за наличный расчет полностью. Никаких доверенностей, подковерных договоренностей и посредников.
Если все пройдет примерно так, как планируется, то обязательно пороюсь в гараже и подарю Вам что-нибудь ценное.
А я меняю свое существование: нашел себе молодую, другой национальности, характера и все-такое, живем уже вместе, но пока не зарегистрированы. Буду скучать, наверняка жалеть и никогда не разлюблю, ибо сказал Саддам Хуссейн, упокой, Господи, его душу: "лучшее, что изобрело человечество - это автомат Калашникова и Тойота Ленд Крузер".
Сервисная книжка.
Дополнительно: та самая "сотка". Последний рестайлинг в добротной комплектации.
Два владельца: 2005 - 2014 г. и 2014 - 2020 г., оба, честно говоря, непутевые - автомобиль "нюхал" только асфальт. Я второй, покупал без кредитов. Блокировками и "понижайкой" не пользовался, по городу не катаюсь. Деревня-город, город-деревня.
Первая часть жизни авто, судя по сервисной книжке, проходила у официалов, там и забирал.
Обслуживаю автомобиль в одном хорошем месте через 10 000 км, с полным осмотром и немедленным устранением недочетов (если бывают). Там же находится журнал с выполненными работами по пробегу. Следующее ТО - 360 000 км (только фильтра и масло в ДВС).
В салоне не курили, кожа целая. Все оборудование автомобиля штатное, все включается, выключается, работает. Нет, не все штатное - установлен подогреватель: работает с кнопки и по GSM с телефона. Механические блокировки коробки, раздатки, капота. Дополнительный иммобилайзер, помимо заводского. Два аккумулятора. Передний бампер и капот - защитная пленка.
На...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер в Екатеринбурге.