Дополнительно: Великий и ужасный, СОТЫЙ Land Cruiser. Японский неубиваемый внедорожник на все случаи жизни. Само воплощение надёжности. Первый рестайлинг (105 кузов).
Кузов – в хорошем состоянии. Ремонтировались слабые места: арки и пороги. Всё делалось долго, кропотливо и очень качественно. Все стёкла – оригинальные, заводские, соответствуют году выпуска авто. Менялось только лобовое из-за трещины. Рама в отличном состоянии. ВИН прекрасно читается.
Двигатель-в идеале. Легендарно надёжный, последний настоящий миллионник в истории автомобилестроения 2UZ-FE, с огромным запасом прочности. 238 л.с. («доналоговые») при 434 Нм момента. Масло и фильтры – исключительно оригинал. Абсолютно сухой, без намёка на запотевание или подтёки масла. Выдержит любые испытания.
Автомат Aisin AB-60F (5-ти ступенчатый) - в идеале. Обслужен. Надёжность его под стать мотору! Переживёт сам автомобиль, если хоть как-нибудь его обслуживать. Масло – свежее, оригинальное “Toyota ATF”.
Подвеска – без нареканий. Ничего делать не надо. Масло в мостах и раздатке свежее (само-собой, оригинал – все банки и канистры из-под масел отдам с авто).
Полный привод – постоянный Full-time 4WD – в идеале. С Дифференциалом TorSen.
Комплектация “VX”: фронтальные подушки безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий EBD и помощи при экстренном торможении BAS. Система динамической стабилизации DSC и контроля тяги TCS, помощь при спуске Crawl Control и подъёме DAC, кожаный мультируль, 4 электростеклоподъёмника с AUTO, электрорегулируемая рулевая колонка с памятью положения, Полностью электрорегулируемые передние сиденья, двухрежимный подогрев передних cидений, противотуманные фары, раздельный ТРЁХЗОННЫЙ климат-контроль, электрорегулируемые зеркала с обогревом и складыванием. Блокировка межосевого дифференциала, пакет памяти на двух человек (водительское сиденье, рулевая колонка, зеркала), серый кожаный семиместный салон, регулируемый люк (не бежит, отлично работает в любую погоду!), приборная панель “Optitron”, омыватели фар.
Авто на оригинальных легкосплавных дисках 17 диаметра на летней резине “Dunlop AT22 Grandtrek” 285/65/R18. Есть комплект хорошей зимней шипованной резины. Установлена механическая блокировка АКПП “Dragon”. 2-DIN сенсорная магнитола “Pioneer GRS-7153P5” с портами USB, SD. Установлен задний парктроник и радар-детектор. Установлен силовой обвес (алюминиевые пороги, передний нижний кенгурин). Тягово-сцепное устройство (фарКоп).
Есть сигнализация с обратной связью и автозапуском “Starline A9”.
Самый «жирный» плюс – Газобалонное оборудование 4-го поколения “Lovato” (Италия) с баллоном на 120 л. (всё отлично работает).
В ПТФ- японские светодиодные лампы на 8000 Люмен светового потока. В ближнем свете – тоже светодиоды.
Кузов полностью отполирован. В автомобиле всё работает. Ресурс у двигателя, коробки и подвески просто феноменальный. Не потерял актуальности и по сей день.
Любые проверки что по технике, что по кузову. Можем переоформить в любом МРЭО ГИБДД по Вашему выбору.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер в Екатеринбурге.