Дополнительно: Ленд крузер 105, двигатель 1HDFT без егр с завода, кпп h151f, сцепление вкомплекте с кпп покупал усиленное от этого мотора. Лифт +2" всё тачдог, пружины, аммортизаторы, клюшки, тяга панара. Колёса 35" зима ёкогама, лето гудьер вранглер, всё на родных дисках. Силовые обвесы бампера, багажник на крыше, подножки ( можно домкратиться), лебёдка камап 12500 с родным кевларовым тросом. Копрессор спрятан в заднем крыле "беркут 24", потолочная панель от 100 со светом и подочёчниками, рация.
Выполнена тепло и шумоизоляция полностью всего салона включая пол и моторный отсек.
Установлены вебаста на двигатель и планар на салон.
Есть спальник очень лёгкий и удобный.
Дополнительный бак на 120 литров, подключён по тойотовской штатной схеме, переключение с кнопки в салоне.
Фары делал два года назад в ксенон 96 Екатеринбург.
Все работы с машиной и тех. обслуживание проводятся в КБ Вездеходы Макарова
Город: Екатеринбург