Дополнительно: Прошу к вниманию легенду японского автопрома, покупал для себя и строил постепенно тоже для себя. Владею более 2 лет. Много чего сделано и поменяно.
Изначально двигатель в момент покупки 2 jz ge. После, сделан Свап на контрактный 2 jz gte прошлым летом. Буквально пару недель назад приобретены и поставлены контрактные турбины, ни текут не люфтят. Выдаваемая мощность двигателя 300 л.с. за счёт прямой трассы и не стокового интеркулера. Коробка механика гетрак дизельный zf 260. Насос оригинальный заказанный с Америки AEM 360 л.ч. Кастомный регулятор топлива для лучшего поддержания давления топлива. Установлен нулевик. Установлен блу офф за место стокового байпасса. Прямая кастомная трасса на флянцах V-Band 76-го диаметра. Новый Интеркулер, заказывался специально с креплением под 90 кузов. Хорошая музыка с завода с пищалками+саб в багажники за место стокового. Новая резина липучка. Разноширокие колеса r18 8-9g O-Z.
тормоза перед от турика, зад заводские обслуженные.
Ионизатор продувки воздуха в салоне на месте. Калькулятор работает. Редуктор заварка 8 дюймовый с жирными приводами. 3-ёх слойный радиатор + винты с опеля для хорошей продувки и тихой работы. Термостат холодный, спортивный. биксенон в фарах и ксенон в повторителях. Документы чистые. Не распил, версия гранд G в городе по пальцам пересчитать.
Подвеска частично перебрана. Аккумулятор перенесен в багажник для удобства.
При желание раздуть двигатель до 400 л.с. составит не много труда. Машина использовалась в городском режимы, треков для дрифта не видала, хоть для этого и строил. Колхоза по минимуму. Передвигаюсь ежедневно. Установлены новые ремни навесного и грм. Заменены сальники и ролики+масла в коробке и редукторе.
По кузову: предыдущим владельцам ударенна в задний правый бок и он же чинил, крашенна тоже предыдущим хозяином в гаражных условиях (так себе)
В ПТС 220 л.с
Обоснованный торг уместен! Обмен! Звоните!
Дополнительно: Прошу к вниманию легенду японского автопрома, покупал для себя и строил постепенно тоже для себя. Владею более 2 лет. Много чего сделано и поменяно.
Изначально двигатель в момент покупки 2 jz ge. После, сделан Свап на контрактный 2 jz gte прошлым летом. Буквально пару недель назад приобретены и поставлены контрактные турбины, ни текут не люфтят. Выдаваемая мощность двигателя 300 л.с. за счёт прямой трассы и не стокового интеркулера. Коробка механика гетрак дизельный zf 260. Насос оригинальный заказанный с Америки AEM 360 л.ч. Кастомный регулятор топлива для лучшего поддержания давления топлива. Установлен нулевик. Установлен блу офф за место стокового байпасса. Прямая кастомная трасса на флянцах V-Band 76-го диаметра. Новый Интеркулер, заказывался специально с креплением под 90 кузов. Хорошая музыка с завода с пищалками+саб в багажники за место стокового. Новая резина липучка. Разноширокие колеса r18 8-9g O-Z.
тормоза перед от турика, зад заводские обслуженные.
Ионизатор продувки воздуха...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Екатеринбурге.