Дополнительно: Двигатель:
Контрактный трамблерный 1G-FE (140 л.с.), пробег на момент покупки составлял 90 тыс. км. Пробег двигателя по РФ на этой машине – 25 тыс. км.
Мотор в хорошем состоянии, для него, я бы даже сказал в около идеальном. Масло он расходует по нормативам 1 литр на 10, 000 км (прямо как в книге), но если на нем овощить, то можно и вовсе снизить этот расход до 0, 5 л на 10, 000.
Мотор сухой, масло нигде не бежит, не давит, не сопливит. За мотор не стыдно.
Масло – замена каждые 7 тысяч, первые 2 замены ездил на Idemitsu Zepro Touring 5w30, третья замена на NGN 5w30, сейчас решил попробовать ENEOS Premium Touring 5w40. (Соответственно масляные фильтра постоянно новые).
Единственный минус - мотор не вписан в ПТС, и нет ГТД на новый мотор.
АКБ стоит новый, купил осенью прошлого года, в морозы машина заводилась, не подводила. Гур работает исправно, рейка контрактная, не гудит, не шипит. Требует внимания замена верхнего сальника на рейке с него подтекает жижа, не критично на рулежку не влияет, раз в неделю подливаю грамм 50.
Подвеска:
В декабре 2017-го, пересадил рычаги на полиуретан (косые, верхние (перед/зад), поперечный (перед), втулки стабилизатора) и заменил передние стойки стабилизатора, и задние шаровые в верхних рычагах.
Перебрал задние суппорта, заменил колодки.
Июль 2018-го - замена всех задних развальных болтов с шайбами и гайками, замена сайлентблоков в развальных рычагах, замена передних нижних шаровых.
Август 2018-го - замена стоек в круг (LYNX), запил пружин на 2 витка (по желанию могу найти сток пружины)
Коробка, редуктор:
Коробка родной 4-х ступенчатый автомат, не пинается, масло заменил с предыдущей заменой масла в моторе. Работает исправно, коробку не насиловал, бернауты не крутил (момента все равно недостаточно).
Редуктор: редуктор заварка-вей, контрактный почти как новый. ГП 4, 1, вопросов к редуктору нет, не воет, не стонет.
Кузов:
В мае 2018 переварил пороги от арки до арки (процесс переварки есть на драйве, новые пороги обработаны кислотным грунтом, обычным грунтом, и покрыты антигравийкой белого цвета (раптор), внутрь порогов закачали мовиль, чтобы в ближайшие лет 5 пороги не выпали после зимы.
По остальному кузову есть вопросы.
2 левые двери после ДТП (сильных повреждений нет, единственное остались черные следы на краске (либо от резины, либо от пластика (шоркнул меня RAV4), вмятин нет.
Задняя левая дверь после зимы прохудилась (внизу отверстие сковзное), дверь лучше поменять на контрактную.
Передний бампер запаян, подкрашен, на скорости не видно повреждения, для отдельных эстетов рекомендовал бы заменить.
Двери подкрасил краской в цвет, чтобы убрать видимые черные следы от покрышек (не стираются). В принципе со стороны вид стал более менее, но из рекомендаций все же заменить проблемные места.
Салон:
По салону все отлично, не скрипит не брякает, водительское с электроприводом, подушки не стреляны (в наличии сток руль в комплекте с подушкой). Сейчас стоит реплика Nardi. В остальном все полный сток. По аудиосистеме все гуд, голова пионер, колонки играют хорошо, громко.
Колеса:
Летние колеса - 17-ая ковка 7J, на новых балонах Tigar Ultra High Perfomance 205/40/17 (ездил на резине по трассе, держит дорогу что в дождь что в солнце просто огонь).
Зимние колеса - родные 16-ые диски, резина Nexen Winter Spike (купил в конце осени 2017).
В общем:
Если в целом говорить о машине, со своими задачами она справляется, часто езжу на дальние расстояние в другие области (от 600 км), в дороге машина ведет себя хорошо, вопросов к ней нет.
По городу так же, ведет себя машина хорошо, полностью в ней уверен. Единственное что надо, уделить внимание кузову, чтобы привести её в полный порядок. От машины не избавляюсь, продаю не спеша, по возможности буду сам устранят недостатки.
Торг никто не отменял, торг уместен, конечно же у капота.
По комплектности уточнять (в наличии 2 повторителя в фары, есть 3-ех секционки (нужно купить лампы, и установить).
Дополнительно: Двигатель:
Контрактный трамблерный 1G-FE (140 л.с.), пробег на момент покупки составлял 90 тыс. км. Пробег двигателя по РФ на этой машине – 25 тыс. км.
Мотор в хорошем состоянии, для него, я бы даже сказал в около идеальном. Масло он расходует по нормативам 1 литр на 10, 000 км (прямо как в книге), но если на нем овощить, то можно и вовсе снизить этот расход до 0, 5 л на 10, 000.
Мотор сухой, масло нигде не бежит, не давит, не сопливит. За мотор не стыдно.
Масло – замена каждые 7 тысяч, первые 2 замены ездил на Idemitsu Zepro Touring 5w30, третья замена на NGN 5w30, сейчас решил попробовать ENEOS Premium Touring 5w40. (Соответственно масляные фильтра постоянно новые).
Единственный минус - мотор не вписан в ПТС, и нет ГТД на новый мотор.
АКБ стоит новый, купил осенью прошлого года, в морозы машина заводилась, не подводила. Гур работает исправно, рейка контрактная, не гудит, не шипит. Требует внимания замена верхнего сальника на рейке с него подтекает жижа, не критично...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Екатеринбурге.