К сожалению, ГИБДД не показывает информацию по этому номеру кузова - такое часто бывает для праворульных авто
Дополнительно: Для тех кто спрашивает почему так дорого)если вы где то услышали что можно купить более менее живого по кузову и с чистой историей овоща за 200 и свап вам обойдётся в 100, то удачи в поисках, что то более менее живое с чистыми документами стоит 300+, свап на турбо вместе с работой 200+ если сами будете запчасти искать и за работу возьмут не космический ценник.
Минимум что надо для свапа: мотор с коробкой, навесное, жирный радиатор желательно с электровинтами, фронтальный интеркуллер, даунпайп, фыхлоп, тормоза, топливный насос, маф (с нулевиком по желанию), бачки, трусики, релюшки по мелочи всего, если дизель свапать ещё и топливную трассу перекладывать🙃. За работу в среднем берут 50. Вот и считайте дорого это или нет.
Про постановку в Екатеринбурге на учёт расскажу кому интересен данный авто. Хороший японец, свап январь 2018 года, по ПТС 180 л.с., мотор не вписан, документы имеются, денег на машину не жалел, техническое состояние, сел, поехал, по докам чистый, не конструктор не распил, проклеен, резина, зима, лето, один комплект дисков, владею им более 3 лет, замена масла каждые 5 т.км., ездит на 100 бензине, по механической части нареканий нет, масло не ест, турбина исправна, по кузову не критично но есть недочеты, лобовое стекло треснуто, стоит блокировка (Торсен, редуктор восьмерка). На обмен 500.
Дополнительно: Для тех кто спрашивает почему так дорого)если вы где то услышали что можно купить более менее живого по кузову и с чистой историей овоща за 200 и свап вам обойдётся в 100, то удачи в поисках, что то более менее живое с чистыми документами стоит 300+, свап на турбо вместе с работой 200+ если сами будете запчасти искать и за работу возьмут не космический ценник.
Минимум что надо для свапа: мотор с коробкой, навесное, жирный радиатор желательно с электровинтами, фронтальный интеркуллер, даунпайп, фыхлоп, тормоза, топливный насос, маф (с нулевиком по желанию), бачки, трусики, релюшки по мелочи всего, если дизель свапать ещё и топливную трассу перекладывать🙃. За работу в среднем берут 50. Вот и считайте дорого это или нет.
Про постановку в Екатеринбурге на учёт расскажу кому интересен данный авто. Хороший японец, свап январь 2018 года, по ПТС 180 л.с., мотор не вписан, документы имеются, денег на машину не жалел, техническое состояние, сел, поехал, по докам чистый, не конструктор не...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Екатеринбурге.