Дополнительно: Классический Марк в 90 кузове, за которым следили, найти такой живой сейчас очень сложно. Не распил, не конструктор, честный пробег, родной двигатель, который был с этим авто с завода и до сих пор работает исправно. Заменены все жидкости, грм, замена фильтров и жидкостей всегда вовремя, заменена рулевая рейка, генератор, впускной коллектор с дросселем, форсунки, стойки, пружины, шаровые, рулевые наконечники и тяги, установлены новые фары с дорогими японскими лампами. Все, что вызывало малейшие подозрения или нуждалось в обслуживании, ставилось новым или контрактным с маленьким пробегом. В машине все на тех местах, где оно должно быть, никаких лишних "гоночных" колхозов, заварок итд. Из модификаций: турбо тормоза 2 поршня спереди и большие тормоза сзади, литые диски toyota оригинал в хорошем состоянии R16, резина в отличном состоянии, практически все шипы на месте, установлен задний стабилизатор от турбо версии с поперечными рычагами под стабилизатор для устойчивости. Машина для тех кто ищет марк с живым кузовом. Пороги на месте, без дыр итд, держат и домкрат и подъемник, для своего возраста автомобиль в отличном состоянии, все лонжероны и силовые элементы целые пол и все остальное на месте. В автомобиле все работает и кондиционер и печка и электро сиденье водителя, все кнопки, подъемники итд итп, работают все личинки и замки. Двигатель работает тихо и спокойно, динамика отличная. Налог 1200 руб в год, автомобиль на учете, с документами полный порядок. Салон в хорошем состоянии, поддерживается в чистоте, торпедо в отличном состоянии, не вздувшаяся, см. фото. Музыка Pioneer с cd mp3 и flash, динамики в задней полке Pioneer. Для тех кто хочет купить в таком состоянии за 100, простите, но прошу не беспокоить, эта машина стоит своих денег и легко станет интересным проектом либо надежным другом для Вас. Помните, автомобилю 27 лет, это классика для тех кто ценит подобные авто и понимает как сложно сохранить их в таком состоянии при частой эксплуатации а не музейном хранении. По запросу вышлю море фотографий с любых ракурсов и сторон и отвечу на все вопросы относительно данного автомобиля.
Дополнительно: Классический Марк в 90 кузове, за которым следили, найти такой живой сейчас очень сложно. Не распил, не конструктор, честный пробег, родной двигатель, который был с этим авто с завода и до сих пор работает исправно. Заменены все жидкости, грм, замена фильтров и жидкостей всегда вовремя, заменена рулевая рейка, генератор, впускной коллектор с дросселем, форсунки, стойки, пружины, шаровые, рулевые наконечники и тяги, установлены новые фары с дорогими японскими лампами. Все, что вызывало малейшие подозрения или нуждалось в обслуживании, ставилось новым или контрактным с маленьким пробегом. В машине все на тех местах, где оно должно быть, никаких лишних "гоночных" колхозов, заварок итд. Из модификаций: турбо тормоза 2 поршня спереди и большие тормоза сзади, литые диски toyota оригинал в хорошем состоянии R16, резина в отличном состоянии, практически все шипы на месте, установлен задний стабилизатор от турбо версии с поперечными рычагами под стабилизатор для устойчивости. Машина для тех кто...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Екатеринбурге.