Дополнительно: Машина стоит своих денег!
Не продам целиком, пойдёт в разбор!
Не распил, не планка, не жвачка!!
С учётом проблем нет!
-600 сил (100-200 6, 8 - 7 секунд)
-почти идеальное состояние с ровными документами
-в ПТС 280 сил, снаружи сток лук
- 12.5.1 не страшен! Переоформление в обычном порядке
- Я собственник. Тюнинг только оригинальный, ни какого колхоза и китая
-Пробег после сборки мотора и установки МКПП 5000 км.
-1jz-gte vvti поршни ковка сти 86, 5, новые вкладыши, полукольца, все сальники и прокладки. Крышки оригинальный карбон
-Демпфер двигателя КТS
-Турбина borg Warner efr 7670 a/r 0.92 twin-scroll (150 тыс р)
-Выпускной коллектор Soara, ручная и очень дорогая работа (80 000 р)
-Интеркуллер TRUST 603010 (30 000 р)
-Форсунки 850cc (35 000 р)
-Выхлопная система Fujitsubo Spec Legalis тихая (50 000 р)
-ЭБУ (Мозг) VEMS оригинал от Андрея (80 000 р)
-Приборка цифровая kortometr, на нее выводятся показания всех сенсоров (40 000 р)
-Свечи 8ки (15 000 р)
-Топливный насос Walbro 400 l/h записан на прямую (20 000 р)
-Топливный регулятор Aeromotive (15 000 р)
-Толстый радиатор (15 000 р)
-Термостат 68 градусов
-МКПП RA63 сцепление двухдисковая органика, держит до 600 л.с. (170 000 р)
Механический датчик буста HKS
Ходовая в идеале
-Колы фултап TEIN FLEX Z (80 000 р)
Выворот:
-передние и задние регулируемые рычаги новые на полике от SWAPWORKS и косые taiko (70 000 р)
-Распорки по кузову CUSKO/TRD (перед, зад, низ, под крылья) (30 000 р)
-Тормоза 4pot Celsior, колодки свежие, задние тоже (20 000 р)
-Трехсекционная оптика отполированы, покрыты лаком (20 000 р)
-Задние стопы оригинал tourer V чёрный хром (50 000 р)
-Салон свежий турик полосатый (100 000 р)
-Руль SPARCO TANIDA оригинал (15 000 р)
-ГУ Pioner carrozeria
Кузов:
-Гнили и ржавчины нет
- не пила, не планка, не жвачка
-обвес tourer v ver. 2 оригинал, дополнен карбоновыми элементами, спойлер карбон
-Колеса R18 rays, hankook ventus
Могу отправить автовозом куда пожелаете
Обмен готов рассмотреть на автомобиль или лом цветных и чёрных металлов
Дополнительно: Машина стоит своих денег!
Не продам целиком, пойдёт в разбор!
Не распил, не планка, не жвачка!!
С учётом проблем нет!
-600 сил (100-200 6, 8 - 7 секунд)
-почти идеальное состояние с ровными документами
-в ПТС 280 сил, снаружи сток лук
- 12.5.1 не страшен! Переоформление в обычном порядке
- Я собственник. Тюнинг только оригинальный, ни какого колхоза и китая
-Пробег после сборки мотора и установки МКПП 5000 км.
-1jz-gte vvti поршни ковка сти 86, 5, новые вкладыши, полукольца, все сальники и прокладки. Крышки оригинальный карбон
-Демпфер двигателя КТS
-Турбина borg Warner efr 7670 a/r 0.92 twin-scroll (150 тыс р)
-Выпускной коллектор Soara, ручная и очень дорогая работа (80 000 р)
-Интеркуллер TRUST 603010 (30 000 р)
-Форсунки 850cc (35 000 р)
-Выхлопная система Fujitsubo Spec Legalis тихая (50 000 р)
-ЭБУ (Мозг) VEMS оригинал от Андрея (80 000 р)
-Приборка цифровая kortometr, на нее выводятся показания всех сенсоров (40 000 р)
-Свечи 8ки (15 000 р)
-Топливный насос Walbro 400 l/h записан...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто Evo, STI, лом металлов
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Екатеринбурге.