Дополнительно: Всех приветствую!
Продам редкий по описаниям автомобиль, владею 9 лет, покупал у своего деда, он в свою очередь покупал в 2001 году сразу после привоза и растаможки. ПТС25 Уссурийск, есть свободные для 2х записей места. С момента покупки гаражное хранение, обслуживание у оффициалов и ни одного дтп, кроме вылетевшей шаровой в 2003 году. Дед наездил с 110 тыс(с покупки) до 260тыс преимущественно по трассе (дача, отдаленные деревни по работе). Мной накатано 30 тыс км за 9 лет (на работу ездил на такси в аэропорт, летом на дачу). Пробег не скручен, любые проверки. Околосток с нимимальными доработками. Причина продажи в скором ремонте (квартиры!) в связи со сдачей дома. Не распил, не конктруктор и тд. Текста будет много, дабы минимизировать время на вопросы.
Подвеска- Tein SuperStreet Damper, относительно мягкие колы, ставились для рулёжки. В хорошем состоянии, после ребилда. приятное занижение и 32 регулировки мягкости. Шаровые, резинки и тд в хорошем состоянии, диагностика каждые полгода (1000-2000км) весной по плану замена сайлентблоков косых рычагов.
Двигатель- 1JZ-GE трамблёр. видео работы и запуска в телегу скину по необходимости. Тянет отлично, расход масла ни разу не замечен (замена в среднем каждые 3-4 тыс, сейчас Shell 8x 5w-30). Топливо только 95 лукойл, через раз Экто95. Расход летом 11-13, зимой 13-15. По весне планировал замену антифриза. Нужна замена прокладки клап. крышки, но не критично (1500р), аккумулятор 2020г, в -30 запускается (ну в том году точно, но этой осенью подзарядил)
Коробка- родная, функции работают. На тросах не возилась.
Кузов- ПОЛНОСТЬЮ В РОДНОЙ КРАСКЕ. Жемчужный перламутр. Все элементы присутствуют (кроме плафончика светлячка на крыле, кто-то украл). имеется 2 притёртости, на фото видно. Мелкие сколы, разумеется! Новое лобовое стекло Fuyao, старое было зашоркано. остальные стёкла родные. Пол в багажнике целый, фанера с карпетом и лючками, запаска пригодная, на месте. Фары китайские, светят лучше стока, сток отдам вместе с машиной. Поворотники Tourer оранжевые.
Салон- всё завод. магнитола отсутствует, планы по установке музыки так и не реализовались, родные динамики бумажные в дверях стоят, но работают отвратительно. Устал водительский ремень внешне, и 1 задний механически. Все кнопочки работают, подсветки их частично устали. Даже подсветка замков работает, что большая редкость. Сигналка с а/з Шерхан старенькая. Коврики эва в цвет.
Юридически чист, в сентябре было снято ограничение на рег.действия из-за небольшого долга. Ввиду необъяснимых знаний Уссурийской таможни в 2001 в птс записали 200лс, налог 6500.
Из недавних замен до 5000км:
тормоза в круг (диски и колодки с ремонтом всех суппортов), ступичные подшипники, подвесной кардана, радиатор сновной, радиатор печки и мозги (трудоемкий и затратный процесс со снятием панели), ремень ГРМ, ремень навесного, замена бензонасоса на оригинал сток, прозвон и осмотр всей электрики, новая помпа и термостат, резина r16 Triangle PS01 зима, шипы на месте, ~1500 км, лето r16 Triangle TH201 ~3000км.
Пока писал, чуть не передумал продавать. За машиной чутко следили, последние 9 лет обслуживалась только специалистами по данным машинам, с грамотным подходом и нужными знаниями. При малейших отклонениях от работы узлов и агрегатов сразу на эвакуатор и в сервис. Если бы не сложившаяся ситуация, то никогда бы не подумал даже продавать. Очень неприхотливая и не дорогая в обслуживании машина. Минимальный торг после осмотра. Про другие экземпляры на площадках с ценами 200-400 прошу не рассказывать, все понимают какие машины, их состояние и история и за сколько они продаются.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Екатеринбурге.