Дополнительно: Приус - надежный и экономичный а/м. Владею им с 2011 года, ни разу не подвел и не ломался, японская сборка. Заводится в любой мороз за счет высоковольтной батареи (ВВБ), когда на стоянке все прикуривают, ты просто садишься и едешь.
Налог в Свердловской обл. 0 р.
Динамика хорошая и на старте и при обгоне, за счет электромотора, крутящий момент которого 400 Нм на любых оборотах (для сравнения у ДВС максимум 115 Нм при 4200 об/мин.)
Максимальная комплектация - G.
Бесключевой доступ, Bluetooth hands- free, ABS, Антипробуксовочная система (классная штука - типа пониженной передачи), круиз- контроль (работает до 110 км/ч - японцы ограничили), CD магнитола на 6 дисков (не mp3), все управление на руле, камера заднего вида (с траекторией - очень удобная), есть автопарковщик (как работает не разобрался - все на японском, на форумах есть описание, но мне без надобности).
В ВВБ никто не лазил - прослужит еще 500 тыс. км. спокойно.
Машина далеко не новая, поэтому, кузов не идеален.
Два ключа в комплекте.
В целом машиной доволен, поэтому и купил на замену Приус в 35 кузове (с подзарядкой).
Город: Екатеринбург