Дополнительно: Прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО ! ! !
Машина новая так как пробег всего 9 т. км. Отвечаю точно за пробег. Эти машины часто ездят в аэропортах и пробеги не большие. Зайдите на сайт аукционов и можно смело сличить номер аукциона или кузов. Оценка 4 В
На МЕТАНЕ, нет никакого другого дополнительного альтернативного вида топлива и не было. CNG это метан, а не пропан LPG. Бензина в нем не было и не предусмотрено. Расход 1 рубль на 1 км. Полные основные баки залить - стоит 350 рублей . Это заводская Японская сборка с завода. Для России ничего переделывать не надо. В отличии от такого же бензинового двигателя адаптирован только под метан: в основном отличие в клапанах, они у этого движка стоят 2500 вместо 350 р, это дает право утверждать, что они не прогорают вообще, коим страдает все переделанные движки под любой газ...
Легко можно установить в багажнике доп. бак или на крыше сразу два- пробег увеличится с 300 до 600 км
Электро зеркала. Спидометр показывает точный обьем кубов в общей системе.
В данном случае это и сделано. Стоит японский алюминевый облегченный багажник Thule на шести креплениях. устанвлен бокс и «намерто» прикручен к багажнику. В нем два 7 кубовых метановых баллона закрепленных на металлической платформе. Они объеденены в основную систему. Сейчас можно проехать до 650 км
Заводится в любой мороз. Кузов NCP52. Двигатель обычный 1NZ только с некоторыми изменениями
Данные авто куплены на аукционе с номерами лота 60027 . Если надо , то можем под свою ответственность за свой счет Вам его привезти в радиусе 1000 км к примеру: эвакуатором. Продаю машину как запчасти- дальше Вы сами должны понимать, зачем Вам она и под чего... Есть таможенная декларация на кузов и двигатель и аукцион. Никакие документы не делаем и ничего не подскажем. Если кто не понимает , что это и как это- пожалуйста не звоните. Звонить только понимающим и без глупых вопросов
Есть ссылка АГНКС России- заправки метаном.
Дополнительно: Прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО ! ! !
Машина новая так как пробег всего 9 т. км. Отвечаю точно за пробег. Эти машины часто ездят в аэропортах и пробеги не большие. Зайдите на сайт аукционов и можно смело сличить номер аукциона или кузов. Оценка 4 В
На МЕТАНЕ, нет никакого другого дополнительного альтернативного вида топлива и не было. CNG это метан, а не пропан LPG. Бензина в нем не было и не предусмотрено. Расход 1 рубль на 1 км. Полные основные баки залить - стоит 350 рублей . Это заводская Японская сборка с завода. Для России ничего переделывать не надо. В отличии от такого же бензинового двигателя адаптирован только под метан: в основном отличие в клапанах, они у этого движка стоят 2500 вместо 350 р, это дает право утверждать, что они не прогорают вообще, коим страдает все переделанные движки под любой газ...
Легко можно установить в багажнике доп. бак или на крыше сразу два- пробег увеличится с 300 до 600 км
Электро зеркала. Спидометр показывает точный обьем кубов в общей системе.
В...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Пробокс. Посмотреть всё о Тойота Пробокс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Пробокс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Пробокс в Екатеринбурге.