Дополнительно: Аукционный автомобиль, привезен в 2005 году для себя под полную пошлину.
Один хозяин.
Использовался в основном летом, ибо три машины в семье.
Полный сток, никакого тюнинга и прочего спарцо.
Исключение - установленный ещё японцем BLITZ Access computer, модифицированный штатный ECU, в штатном месте. Изменены топливные карты, сняты отсечки по бусту и лимит в 180 км/ч.
Двигатель 1JZ-GTE VVT-i.
В ПТС - 180 л. с. Есть переведённая и заверенная нотариально переписка с японцами, на основании которой указана мощность в базах гаи и всех документах.
Заменены все сайленты на оригинал (по каталогу от Лексуса, ибо в Тойоте подразумевается замена вместе с рычагами). Новые (2018г.) оригинальные стойки вкруг. Родные стойки с завода в этой комплектации - регулируемые с кнопки из салона TEMS, но в силу наших дорог не вижу смысла переплачивать за них, поэтому стоят оригиналы с не-TEMS версии.
Ремень ГРМ и ролик меняны 2 раза: на 90000 (сразу после покупки), и на 173000 (ремень и ролик оригинал Toyota).
За бесполезностью (не работает у нас) снята вся штатная навигация, вместо неё - Pioneer DEH- P8400MP, усилитель для сабвуфера Blaupunkt и в штатном месте сабвуфер Pioneer.
На свежих фото магнитола снята для замены шлейфа откидной панели, подстаканник в наличии.
Года три назад потёк дисплейчик одометра (видно на фото). В этой связи заказан новый блок спидометра в сборе, но руки переставить дисплейчик так и не дошли - мало езжу. Спидометр отдаётся вместе с машиной.
Также заказан комплект колонок Nakamichi в передние двери от американского лимитового SC400 - твиттеры и вуферы. Отдаю с машиной, так и не поставил.
Отличное состояние салона и внешнее.
Было 2 мелких ДТП: в 2008 (въехали в меня справа; поменяна правая дверь - было дешевле заменить, чем жестянить), в 2012 (я несильно въехал передним бампером; бампер перекрашен).
В остальном - никаких повреждений. Нигде нет ржавчины.
Пробег - РОДНОЙ. Любые проверки.
В таком состоянии машин в продаже в стране просто нет: полный сток, едущий и не ушатанный.
Турбина родная, ничего не делалось, не чинилось, не менялось.
В 2010 с использованием оригинального ремкомплекта была перебрана рулевая рейка. С тех пор без нареканий.
Фары ближнего света (с завода галогенные) переделаны на нормальный пучок, светящий на правую сторону, методом полного разбора, пропиливания шторки и отсечения светового потока, направленного влево. После чего установлен японский комплект ксенона.
Ремень ГРМ менян 2 раза: сразу после покупки на 90000 км, и на 174000 км в 2010 году. Текущий пробег 194000 км. Очевидно, что пробег с 2010 по 2020 составил 20000 км. Машина практически не используется.
Продаётся по причине невостребованности в семье - езжу только летом, остаток года стоИт в гараже в частном доме. Жалко, что простаивает. Пусть лучше работает.
Два комплекта дисков с резиной R17: лето Continental ContiPremiumContact 6 (2017г.) 225/50R17 на многолучевом японском литье, зима GoodYear UltraGrip 500 215/55R17 на японской ковке Enkei Sporsh Varent i7 (не использовались с 2012 года, куплены вместе с машиной в 2005).
Полный комплект японских документов, два оригинальных ключа, все документы с таможни и ДКП от компании "Авто- БТК" (они везли из Японии под меня машину).
Есть полный отчёт Дром.ру о машине. В нём мелкое несоответствие пробега в 2018 году, который указан как 201000 (без страховки ехать нельзя, машина после зимы в гараже; страховщик при оформлении ДК и полиса указал пробег по своему разумению, исходя из среднегодового пробега 15 тыс. км: если год назад было 187000, то, значит, через год должно быть 201000 :-) ). Фактический пробег на тот момент был около 190000. Сегодня - 194000.
Что- то мог забыть - спрашивайте.
Видео запуска: youtube.com/watch?v=jK3LhpCGI3Q
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Соарер. Посмотреть всё о Тойота Соарер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Соарер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Соарер в Екатеринбурге.