Дополнительно: Приветствую всех любителей VAG.
Представляю вашему вниманию, 2 литровый , турбовый, мощный , немецкий , надежный , Volkswagen Passat Cc .
История: конкретно этот автомобиль в далеком 2011 году привезли из США. Таких автомобилей в России очень мало . Не нужно путать со скучным 1.8tsi с отжившей DSG.
Мой автомобиль, а возможно и в дальнейшем ваш , на механической КПП.
Автомобиль любимый . Никогда не подводил , комфортный , удобный . Сделано действительно для людей . В дальних поездках ничего не затекает .
По комплектации:
1)мультируль
2)сенсорная штатное головное устройство (магнитола )
3)Круиз контроль
4)Авто-Hold
5)датчик дождя, датчик света
6)полностью электросидения (пассажирское тоже )
7)кожаные сидения , вентилируемые ! Без стремной алькантары.
8)ABC и прочее
9)люка нет.
В семье у нас три фольца . Три пассата . И мы довольны своими машинами . Батя 10 лет ездит , брат 5 лет ездит . Один я , непутёвый , захотел другую машину .
Причина продажи: давно мечтал об Полном приводе .
Я владелец . Продавать буду я . Продам тому человеку , кто покупает для себя . Перекупы, салоны , даже не беспокойте .
По машине . В целом . Машина на ходу . Двигатель в отличном состоянии. Масла от не ест. Доливал от замены до замены 300 грамм. Я сам был в шоке . До Passata был Фокус , тот жрал конкретно . Фольц нет . Расход 11-12 плавной спокойной ездой .
КПП меняная. Родная лежит дома , надо , отдам . Запчасти на предпоследнем фото куплены . Отдам . Всё от подвески. Сама подвеска на 3. Нужна замена левой стороны амортизаторов. А по хорошему лучше вокруг .
Купил я этот автомобиль на пробеге 112 тыс км, сейчас 142.
Мною поменяна
1)Цепь (примерно на 125 тыс пробега )
2)кпп
3)сцепление с выжимным
4)замена датчика износа колодок
5)датчик бензонасоса
6)главный цилиндр сцепления
7)рабочий цилиндр сцепления
8)колодки в круг
9)замена форсунки
10)замена вентилятора радиатора
По кузову :
В автосервисе
1)Переваривали пороги
2)арки
3)был окрас заднего бампера (притёр заборчик)
Количество владельцев из-за перевеса номера .
Внимание : чек горит , на катализатор. Покупал уже такую . Катализатор вырезан .
Цену своему авто я знаю . И честно говоря это низ рынка данной комплектации.
Торга у капота . Обмен интересен на Volkswagen Touareg 2 поколение до 249 лс, либо Ауди , либо немецкое , хорошее , кроме бмв. Старые корыта не рассматриваю . Рассмотрю варианты слегка битого авто .
На обмен цена дороже.
Дополнительно: Приветствую всех любителей VAG.
Представляю вашему вниманию, 2 литровый , турбовый, мощный , немецкий , надежный , Volkswagen Passat Cc .
История: конкретно этот автомобиль в далеком 2011 году привезли из США. Таких автомобилей в России очень мало . Не нужно путать со скучным 1.8tsi с отжившей DSG.
Мой автомобиль, а возможно и в дальнейшем ваш , на механической КПП.
Автомобиль любимый . Никогда не подводил , комфортный , удобный . Сделано действительно для людей . В дальних поездках ничего не затекает .
По комплектации:
1)мультируль
2)сенсорная штатное головное устройство (магнитола )
3)Круиз контроль
4)Авто-Hold
5)датчик дождя, датчик света
6)полностью электросидения (пассажирское тоже )
7)кожаные сидения , вентилируемые ! Без стремной алькантары.
8)ABC и прочее
9)люка нет.
В семье у нас три фольца . Три пассата . И мы довольны своими машинами . Батя 10 лет ездит , брат 5 лет ездит . Один я , непутёвый , захотел другую машину .
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Пассат СС. Посмотреть всё о Фольксваген Пассат СС В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Пассат СС. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Пассат СС в Екатеринбурге.