Дополнительно: Мощный и беспроблемный мотор на 140 л/с
Экономичная 6ст. МКПП, расход по трассе менее 8 л/100 км
Штатная магнитола с Bluetooth и визуализацией парктроников (тоже штатные)
Штатные одиночные передние сиденья с подлокотниками. Поворотные, от California.
Кондиционер
Предпусковой подогреватель Webasto с модулем управления через телефон
Автономный воздушный обогреватель салона с пультом
Штатный фаркоп с розетками на 7 и 13 пинов, можно подключать жилой трейлер.
Штатный слот 1DIN для монтажа рации или компьютера, выносной динамик и проводка к антенне уже имеются.
Вентиляционный люк Fiamma c вентилятором в два направления.
Сдвижная форточка.
Салон- трансформер. В обычном режиме пассажирский на 2+3 мест и сзади большой объем под груз, войдёт даже европаллета.
В режиме автодома: раскладной двухместный диван- кровать (190х125) с выдвижными ящиками и откидным столиком, шкаф со сдвижными дверками и полкой под туристические стулья и LED- подсветкой, тумба с баками под чистую и серую воду, электронасосом, кухонный модуль с раковиной, яхтенным складным краном и местом под газовую плиту и биотуалет.
Вся мебель закреплена в штатные места, за полчаса салон приводится в полностью штатное состояние, поэтому перерегистрация не требуется.
Дополнительная защита двигателя из металла, английский обвес в стиле Alltrack (расширители арок и боковые молдинги)
Почти новая гребучая летняя резина BFGoodrich, есть также зимняя.
Дорожный просвет в 20 см, маленькие свесы, даже на переднем приводе с цепями вытаскивал из грязи и снега полноприводные кроссоверы.
Идеальный и недорогой вариант автодома, чтобы уехать на нем из города на природу от коронавируса и прочей суеты.
Пробег реальный, в основном по трассе, в отличие от большинства машин в продаже, бьётся по Автотеке.
Сборка германская (Ганновер). В салоне не курили.
Замена масла через 10 тыкм, только Mobil1, машину содержу в хорошем состоянии, поскольку это машина для дальних путешествий (Кавказ, Казахстан, Европа).
Есть небольшие коцки по кузову, отслоение краски, но для оцинкованного кузова это некритично.
Первые годы была КАСКО, регистрировал даже ничтожные повреждения, мелкие ДТП были, ремонт у дилера. Если интересует история машины (я единственный владелец), напишите, вышлю файл Автотеки, чтоб Вам не тратить деньги. Если интересуют дополнительные фото мебели - тоже пишите.
Ещё вспомнил небольшие мелочи: дополнительная розетка 12V в задней части салона, ручка на пассажирской стойке, задние шторки салона, кожаный руль, тепловая штора- завеса, тонировка.
Дополнительно: Мощный и беспроблемный мотор на 140 л/с
Экономичная 6ст. МКПП, расход по трассе менее 8 л/100 км
Штатная магнитола с Bluetooth и визуализацией парктроников (тоже штатные)
Штатные одиночные передние сиденья с подлокотниками. Поворотные, от California.
Кондиционер
Предпусковой подогреватель Webasto с модулем управления через телефон
Автономный воздушный обогреватель салона с пультом
Штатный фаркоп с розетками на 7 и 13 пинов, можно подключать жилой трейлер.
Штатный слот 1DIN для монтажа рации или компьютера, выносной динамик и проводка к антенне уже имеются.
Вентиляционный люк Fiamma c вентилятором в два направления.
Сдвижная форточка.
Салон- трансформер. В обычном режиме пассажирский на 2+3 мест и сзади большой объем под груз, войдёт даже европаллета.
В режиме автодома: раскладной двухместный диван- кровать (190х125) с выдвижными ящиками и откидным столиком, шкаф со сдвижными дверками и полкой под туристические стулья и LED- подсветкой, тумба с баками под чистую и серую воду,...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Транспортер. Посмотреть всё о Фольксваген Транспортер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Транспортер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Транспортер в Екатеринбурге.